Некоторые преимущества использования SPF (Sender Policy Framework) в email-рассылках:
Улучшение доставляемости писем. 1 Надежная аутентификация писем способствует их доставке в основной почтовый ящик, а не в папку «Спам». 1 Согласно исследованиям, компании, использующие SPF-записи, замечают улучшение уровня доставляемости писем на 10–15%. 1
Защита бренда. 1 Использование SPF помогает предотвратить фишинговые атаки от имени бренда, что сохраняет репутацию компании. 1
Преимущество перед конкурентами. 1 Маркетологи, активно использующие SPF, имеют больше шансов на успех, так как их кампаниям доверяют больше. 1
Улучшение репутации отправителя. 2 SPF помогает установить доверие между отправителем и получателем электронной почты. 2 Если домен имеет правила SPF, это говорит о том, что отправитель заботится о безопасности и доставке своих писем и, скорее всего, не отправляет спам. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.