Возможно, имелись в виду преимущества использования виртуальных номеров в телефонии. Некоторые из них:
Многоканальность. habr.com novofon.com По одному номеру одновременно могут разговаривать несколько человек. habr.com novofon.com Это позволяет упорядочить работу с входящими вызовами и организовать, например, отдел продаж. habr.com
Экономия на исходящих звонках. novofon.com Можно использовать номер телефона в географическом коде какого-либо города для звонков на местные номера. novofon.com
Постоянная доступность. habr.com Даже если в офисе нет систем или электропитания, клиент всё равно сможет дозвониться и оставить сообщение. habr.com
Запись разговоров. habr.com Можно вести автоматическую запись разговоров и анализировать общение заказчиков с сотрудниками. habr.com
Интеграция с CRM-системой. habr.com При звонке знакомого клиента менеджер может получить на экране карточку его профиля, а при необходимости совершить обратный вызов — сделать это прямо из карточки в CRM-системе. habr.com
Создание ощущения присутствия. habr.com Если компания планирует работать в других регионах или районах, виртуальный номер помогает создать для клиента такое ощущение. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.