Распределение вызовов. www.studiorec.ru Если в организации много подразделений, автоответчик сразу направляет звонящего к специалисту по интересующему вопросу. www.studiorec.ru
Удержание клиента. www.studiorec.ru Когда все операторы call-центра заняты и никто не может ответить, звонящему можно в автоматическом режиме сообщить полезную информацию, чередовать её с фоновой музыкой. www.studiorec.ru
Формирование лояльности. www.studiorec.ru Хороший текст автоматического сообщения выгодно выделяет организацию на фоне конкурентов. www.studiorec.ru
Разгрузка операторов. www.audio-reclama.ru У операторов появляется возможность успеть ответить на большее количество звонков, а также отсеивать нецелевые звонки. www.audio-reclama.ru
Повышение статуса компании. www.audio-reclama.ru В подсознании людей сложился стереотип, что если у компании есть голосовое приветствие, значит, компания серьёзная и ей можно доверять. www.audio-reclama.ru
Сбор данных о клиентах. community.exolve.ru Голосовое приветствие можно использовать для сбора информации о том, как клиенты узнали о компании, какие продукты или услуги они предпочитают. community.exolve.ru
Напоминание о предстоящих событиях или акциях. community.exolve.ru Например, если компания запускает новую акцию на конкретные продукты или услуги, то система может отправлять SMS-напоминания клиентам, которые ранее проявляли интерес к этим продуктам. community.exolve.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.