Некоторые преимущества использования CRM в системе 1С:ERP:
Повышение эффективности продаж и маркетинговых кампаний. it-rush.ru CRM позволяет более целенаправленно работать с потенциальными и существующими клиентами. it-rush.ru Можно увеличить конверсию на каждом этапе продаж, повысить точность прогнозирования, оптимизировать маркетинговые бюджеты. it-rush.ru
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов. 1ccrm.com CRM-система автоматизирует многие рутинные операции, связанные с работой с клиентами. 1ccrm.com Например, позволяет автоматически отправлять письма и SMS-сообщения клиентам, создавать задачи для менеджеров по обработке заявок и другие задания. 1ccrm.com
Централизованное хранение данных клиентов. 1ccrm.com Вся информация о клиентах, сделках и взаимодействиях хранится централизованно и доступна уполномоченным сотрудникам в любой момент. it-rush.ru Снижаются риски потери важной информации при уходе сотрудников, так как все данные остаются в системе. it-rush.ru
Улучшение качества обслуживания клиентов. 1ccrm.com CRM-система позволяет отслеживать все запросы клиентов и быстро реагировать на них. 1ccrm.com Она позволяет систематизировать и оптимизировать процессы обработки заявок, что повышает качество обслуживания клиентов. 1ccrm.com
Бесшовная интеграция с другими модулями 1С:ERP и учётными системами 1С. it-rush.ru Данные о продажах из CRM автоматически попадают в управленческий и бухгалтерский учёт. it-rush.ru Информация о складских остатках и производственных планах доступна менеджерам по продажам при работе со сделками. it-rush.ru Финансовые расчёты с клиентами видны в карточке партнёра. it-rush.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.