Некоторые преимущества использования CoPilot в CRM-системах:
Упрощение работы с клиентами. 1 CoPilot автоматически преобразует запись телефонного разговора с клиентом в текст, выделяя ключевые моменты и заполняя соответствующие поля в карточке лида или сделки. 1
Автоматизация рутины. 1 CoPilot берёт на себя простые задачи, помогает с тайм-менеджментом. 1 Например, создаёт детальное и ясное описание задачи, распределяет задания среди сотрудников, автоматически добавляет чек-лист в задачу. 1
Повышение точности данных. 5 CoPilot уменьшает вероятность ошибок, что приводит к более точной и надёжной информации в CRM. 5
Освобождение времени. 3 Сотрудники могут сосредоточиться на более стратегически важных задачах. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.