Некоторые преимущества использования чат-бота при консультировании клиентов:
Быстрое обслуживание. 2 У чат-бота уже заготовлены ответы на распространённые вопросы, а ещё он может отвечать на множество запросов одновременно. 2
Доступность 24/7. 24 Чат-ботам не нужны перерывы на обед, отдых и сон, поэтому они могут отвечать клиентам в любое время суток, в том числе в выходные. 2
Экономия ресурсов. 2 Чат-боты берут на себя рутину, поэтому менеджерам больше не нужно тратить время на обработку однотипных запросов. 2
Персонализация взаимодействия. 5 Чат-бот находится в прямом контакте с клиентом, вычленяет суть индивидуального запроса, отсеивает лишнюю информацию и сразу переходит к подбору выхода из ситуации. 5
Сбор данных. 2 Чат-бот может собирать данные о клиентах, если они захотят их предоставить. 2 Например, email, номер телефона, местоположение, сферу деятельности. 2 Это может быть и дополнительная информация, которая поможет совершенствовать продукт или привлекать новых клиентов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.