Некоторые преимущества использования API UIS для управления сотрудниками:
Улучшение эффективности и результативности коммуникаций. delomatika.ru Интеграция позволяет принимать максимальное число звонков, исключает появление необработанных обращений из-за отсутствия операторов или их занятости. delomatika.ru
Улучшение клиентского сервиса. delomatika.ru Все разговоры автоматически сохраняются в облачном интерфейсе, что позволяет руководителям анализировать клиентские запросы и боли, контролировать качество общения операторов с покупателями, оперативно разрешать конфликтные и спорные ситуации. delomatika.ru
Оптимизация работы отдела продаж. delomatika.ru Интеграция телефонии позволяет персоналу тратить меньше время на поиск нужной информации и другие рутинные операции. delomatika.ru Сотрудники лучше ориентируются в разговоре, оперативно сообщают абоненту необходимую информацию, предоставляют более качественные консультации и лучшую поддержку. delomatika.ru
Контроль соблюдения установленного стиля общения и скриптов продаж. hf.ru Можно отслеживать эффективность работы и выполнение установленных планов продаж каждого сотрудника компании. hf.ru
Установка графика приёма звонков. hf.ru Можно распределять звонки между сотрудниками в зависимости от их загрузки, контролировать время ожидания клиента на линии и отслеживать длительность разговора сотрудника компании с клиентами, а также записывать телефонные переговоры. hf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.