Некоторые преимущества использования API UIS для управления сотрудниками:
Улучшение эффективности и результативности коммуникаций. 5 Интеграция позволяет принимать максимальное число звонков, исключает появление необработанных обращений из-за отсутствия операторов или их занятости. 5
Улучшение клиентского сервиса. 5 Все разговоры автоматически сохраняются в облачном интерфейсе, что позволяет руководителям анализировать клиентские запросы и боли, контролировать качество общения операторов с покупателями, оперативно разрешать конфликтные и спорные ситуации. 5
Оптимизация работы отдела продаж. 5 Интеграция телефонии позволяет персоналу тратить меньше время на поиск нужной информации и другие рутинные операции. 5 Сотрудники лучше ориентируются в разговоре, оперативно сообщают абоненту необходимую информацию, предоставляют более качественные консультации и лучшую поддержку. 5
Контроль соблюдения установленного стиля общения и скриптов продаж. 4 Можно отслеживать эффективность работы и выполнение установленных планов продаж каждого сотрудника компании. 4
Установка графика приёма звонков. 4 Можно распределять звонки между сотрудниками в зависимости от их загрузки, контролировать время ожидания клиента на линии и отслеживать длительность разговора сотрудника компании с клиентами, а также записывать телефонные переговоры. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.