Некоторые преимущества интеграции софтфона с CRM-системой:
Автоматизация бизнес-процессов. callcenters.by Интеграция позволяет автоматизировать множество задач, таких как создание карточек клиентов, запись разговоров и маршрутизация звонков. callcenters.by
Улучшение качества обслуживания. callcenters.by Быстрый доступ к данным клиента и персонализированный подход повышают уровень удовлетворённости клиентов. callcenters.by
Контроль качества работы сотрудников. callcenters.by Запись разговоров и аналитика звонков позволяют выявлять слабые места в работе сотрудников и улучшать их навыки. callcenters.by
Гибкость и масштабируемость. callcenters.by Софтфон легко адаптируется под нужды бизнеса и может использоваться как в небольших компаниях, так и в крупных call-центрах. callcenters.by
Снижение затрат. callcenters.by Использование IP-телефонии и интеграция с CRM позволяют снизить затраты на связь и повысить эффективность бизнеса. callcenters.by
Доступ к карточке клиента. new-tel.net При звонке менеджеру не нужно тратить время на поиск информации о заказчике. new-tel.net
Автоматическая переадресация. new-tel.net В АТС можно добавить сценарии, по которым звонки будут переводиться на любой городской или мобильный номер. new-tel.net
Автоматизация лидов. new-tel.net Благодаря журналу вызовов, CRM в нужный момент напомнит менеджеру о том, что ему нужно перезвонить клиенту. new-tel.net
Звонок напрямую из CRM. new-tel.net В базе клиентов напротив каждого номера появляется иконка вызова. new-tel.net Не нужно тратить время на поиск номера в телефонной книге — вызов можно совершить напрямую из карточки клиента. new-tel.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.