Защита от случайных повреждений. www.imymac.com www.macobserver.com План покрывает два случая ущерба в результате несчастных случаев за каждые 12 месяцев действия. www.imymac.com К ним относятся повреждения, вызванные жидкостями, и экраны, разбитые в результате падения. www.imymac.com
Приоритетный доступ к технической поддержке. screenrant.com www.macobserver.com Клиенты имеют право на приоритетный доступ к техническим специалистам Apple в режиме 24/7 по телефону или в онлайн-чате. screenrant.com
Сервисное обслуживание на месте. screenrant.com Устройство можно отремонтировать дома или в офисе клиента техническим специалистом Apple. screenrant.com
Служба экспресс-замены. www.macrumors.com Позволяет запросить и получить замену устройства перед отправкой оригинального повреждённого устройства в ремонт. www.macrumors.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.