Некоторые преимущества бесконтактного сервиса обслуживания клиентов:
Удобство. 13 Методы бесконтактного обслуживания привлекают простотой и удобством. 1
Контроль со стороны потребителя. 2 Клиенты могут сами определять, где, когда и как будет происходить процесс коммуникации с компанией. 2
Снижение возможности передачи микробов. 2 Бесконтактные технологии позволяют минимизировать риски передачи инфекций. 3
Сокращение времени ожидания. 3 Например, оплата в терминале самообслуживания занимает 10–15 секунд, что позволяет увеличить пропускную способность. 4
Увеличение среднего чека. 24 Простота использования QR-кода, который объединяет заказ и оплату, может привести к увеличению среднего чека. 2
Увеличение количества постоянных клиентов. 4 Автоматизация позволяет получить информацию о поведении пользователей и их предпочтениях, что даёт возможность скорректировать маркетинговую стратегию. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.