Несколько параметров настроек, которые могут помочь ускорить рендеринг в V-Ray:
- Использование простых материалов. anadnet.com Сложные материалы с текстурами высокого разрешения и многочисленными отражениями/преломлениями рендерятся дольше. anadnet.com Можно упростить материалы, уменьшив количество текстур, их разрешение или используя более простые шейдеры. anadnet.com
- Оптимизация геометрии. anadnet.com Следует устранить ненужные детали и упростить сложную геометрию. anadnet.com Можно удалить из сцены скрытые или ненужные объекты, которые не будут видны в конечном результате. anadnet.com
- Оптимизация освещения. anadnet.com Стоит использовать эффективные методы освещения, такие как карты HDRI или купольные источники света, вместо множества точечных или площадных источников. anadnet.com Количество источников света нужно сократить до минимума, сохраняя при этом желаемое освещение. anadnet.com
- Настройка Light Cache. anadnet.com Включение Light Cache может значительно снизить шум и ускорить рендеринг, повторно используя ранее вычисленную информацию об освещении в сцене. anadnet.com
- Настройка семплера изображения. anadnet.com cgforum.ru Можно поэкспериментировать с разными методами выборки, такими как Adaptive DMC или Progressive Sampler, чтобы найти наиболее эффективный вариант. anadnet.com
- Настройка глобального освещения. anadnet.com Глобальное освещение (GI) важно для достижения реалистичного освещения, но оно может значительно увеличить время рендеринга. anadnet.com Можно настроить параметры GI, такие как количество отражений или уровни точности, чтобы сбалансировать качество и скорость. anadnet.com
- Использование распределённого рендеринга. anadnet.com Если есть доступ к нескольким компьютерам или ферме рендеринга, можно распределить нагрузку рендеринга по нескольким машинам, что значительно сократит время рендеринга. anadnet.com
Важно помнить, что каждая сцена индивидуальна и имеет свои требования к настройкам V-Ray. cgforum.ru