Некоторые особенности работы центров обработки звонков (call-центров) в мобильных сетях:
Работа с вызовами в очереди. www.iemag.ru Если все операторы заняты, звонки ставятся в очередь и поступают к освободившимся агентам. www.iemag.ru
Мониторинг работы агентов. www.iemag.ru Менеджеры call-центра регулярно ведут мониторинг, незаметно подключаясь и прослушивая разговор с абонентом. www.iemag.ru
Предоставление показателей работы в режиме реального времени. m.realnoevremya.ru Можно контролировать разные параметры: количество принятых и пропущенных вызовов, количество совершённых звонков, среднюю продолжительность разговоров и другие. m.realnoevremya.ru
Возможность построения территориально-распределённых систем. wilstream.ru Единый call-центр может обслуживать абонентов из разных регионов. wilstream.ru
Использование IVR-систем. www.iemag.ru Они позволяют абонентам без участия оператора получать ответы на типичные и простые вопросы. www.iemag.ru
Предоставление услуги call-back. wilstream.ru Она позволяет удерживать поступающие звонки и автоматически формировать заявку на обратный отзыв. wilstream.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.