Некоторые особенности технического центра поддержки «Билайна»:
Виртуальная очередь. 2 Клиенту не нужно находиться в ожидании и ждать, пока оператор возьмёт его вопрос в работу. 2 Можно спокойно положить трубку, и служба поддержки автоматически восстановит связь, когда оператор освободится. 2
Видеоподдержка. 2 Например, если есть проблемы с домашним интернетом или клиент не понимает, куда идёт тот или иной провод от приставки, можно позвонить в службу поддержки, показать оборудование с помощью камеры на мобильном телефоне и объяснить ситуацию. 2
База знаний. 4 Это единый для всех центров поддержки клиентов внутренний портал, в котором указаны все тарифы, услуги, новости компании, описаны большинство проблем и способы их решения. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.