Некоторые особенности настройки зеркального отражения в 3ds Max:
Использование инструмента Mirror. 1 С его помощью можно выбрать ось или оси, по которым будет отзеркален объект. 1 Если создать зеркальную копию объекта модификатором Mirror, то объект и его копия станут единым целым с единой геометрией. 1 Если использовать инструмент Mirror, то объекты останутся отдельными элементами. 1
Изменение параметра Fresnel IOR. 2 Если поставить слишком низкое значение IOR, то на отражение начнёт влиять основной цвет объекта Diffuse Color. 2
Изменение цветов Diffuse Color и Reflection Color. 2 Изменение этих цветов может сильно повлиять на отражение. 2 Ошибка в цвете Diffuse Color мало заметна, если IOR высокий. 2 Если же он будет низкий, то влияние цвета будет видно. 2 Reflection Color заметен при любом значении. 2
Создание кривого зеркала. 2 Чтобы задать на зеркале управляемые искажения, нужно подключить карту к слоту Bump. 2 На зеркале создастся некий рельеф, который будет изменять его форму. 2 Изменяя карту, можно управлять искажением. 2
Использование карт типа Flat Mirror. 3 Подключение таких карт обеспечивает формирование зеркальной проекции окружающих объектов на плоскую поверхность. 3
Настройка параметра Glossiness. 5 Это значение регулирует глянцевость материала. 5 При значении, равном единице, отражения видны отчётливо и блики не искажаются. 5 Чем ближе значение к нулю, тем «размазаннее» становятся отражения. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.