Некоторые особенности настройки преломления в материалах Corona Render, которые влияют на реалистичность сцен:
- Refraction level. 1 Используется для создания стеклянных материалов, материалов жидкостей и других прозрачных материалов. 1 Если наложить материал с refraction level = 1 на сферу, то свет, проходя через неё, будет менять своё направление. 1
- Refraction glossiness. 1 Влияет на размытость проходящего через материал света. 1 Чем меньше число (или чем чернее карта), тем мутнее будут внутренности материала. 1
- Refraction IOR. 1 Коэффициент преломления света, влияет на степень искажения света при преломлении внутри объекта. 1 Чем выше это значение, тем более ярким будет отражение и искажение в прозрачности. 2
- Opacity. 1 Обычная прозрачность объекта. 1 Чем белее карта (или ближе к 1 число), тем более непрозрачным будет объект. 1
- Volumetric. 4 Свойство волюметрики, которое наиболее полноценно учитывает толщину геометрии. 4 Выглядит темнее, где толщина больше, и светлее, где тоньше. 4 Этот вариант считается самым реалистичным и эффектным способом настройки цветного стекла. 4