Некоторые особенности настройки преломления в материалах Corona Render, которые влияют на реалистичность сцен:
Refraction level. streletskiy.com Используется для создания стеклянных материалов, материалов жидкостей и других прозрачных материалов. streletskiy.com Если наложить материал с refraction level = 1 на сферу, то свет, проходя через неё, будет менять своё направление. streletskiy.com
Refraction glossiness. streletskiy.com Влияет на размытость проходящего через материал света. streletskiy.com Чем меньше число (или чем чернее карта), тем мутнее будут внутренности материала. streletskiy.com
Refraction IOR. streletskiy.com Коэффициент преломления света, влияет на степень искажения света при преломлении внутри объекта. streletskiy.com Чем выше это значение, тем более ярким будет отражение и искажение в прозрачности. applicata.xyz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.