Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие особенности настройки преломления в материалах Corona Render влияют на реалистичность сцен?
Вопрос для Нейро
14 мая
Какие особенности настройки преломления в материалах Corona Render влияют на реалистичность сцен?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности настройки преломления в материалах Corona Render, которые влияют на реалистичность сцен:

  • Refraction level. 1 Используется для создания стеклянных материалов, материалов жидкостей и других прозрачных материалов. 1 Если наложить материал с refraction level = 1 на сферу, то свет, проходя через неё, будет менять своё направление. 1
  • Refraction glossiness. 1 Влияет на размытость проходящего через материал света. 1 Чем меньше число (или чем чернее карта), тем мутнее будут внутренности материала. 1
  • Refraction IOR. 1 Коэффициент преломления света, влияет на степень искажения света при преломлении внутри объекта. 1 Чем выше это значение, тем более ярким будет отражение и искажение в прозрачности. 2
  • Opacity. 1 Обычная прозрачность объекта. 1 Чем белее карта (или ближе к 1 число), тем более непрозрачным будет объект. 1
  • Volumetric. 4 Свойство волюметрики, которое наиболее полноценно учитывает толщину геометрии. 4 Выглядит темнее, где толщина больше, и светлее, где тоньше. 4 Этот вариант считается самым реалистичным и эффектным способом настройки цветного стекла. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)