Некоторые особенности локализации GameMaker Studio 2, которые делают его удобным для разработчиков:
- Использование файлов .ini. 2 С их помощью можно загружать в игру нужные языки с соответствующими строками. 2 Можно использовать один файл или несколько файлов с одинаковой структурой, но разными переводами. 2
- Поддержка нескольких языков. 3 Например, в 2021 году сообщалось, что GameMaker Studio 2 поддерживает русский, китайский и бразильский португальский языки. 3
- Локальное создание структур данных. 2 Можно создавать структуры, такие как массив или сетки/списки, чтобы автоматически переключаться на используемый язык. 2
- Возможность перевода интерфейса и документации. 3 В 2021 году сообщалось, что для разработчиков, не говорящих по-английски, были доступны локализованные материалы, документация и руководства. 3