Некоторые особенности системы изменения фаз газораспределения VVT-i в двигателях Toyota Mark II:
Принцип работы: изначально фазы открытия клапанов спроектированы для хорошей тяги на низких оборотах. www.drive2.ru Когда обороты увеличиваются, увеличивается давление масла, которое открывает клапан VVT-i. www.drive2.ru После этого распределительный вал поворачивается на определённый угол относительно шкива. www.drive2.ru Кулачки имеют определённую форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что благоприятно сказывается на увеличении мощности и крутящего момента на высоких оборотах. www.drive2.ru
Конструкция: исполнительный механизм VVT-i размещён в шкиве распределительного вала. vk.com Корпус привода соединён со звёздочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом. vk.com
Управление: осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV — Oil Control Valve). vk.com autodata.ru По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.