Некоторые основные технологии, использованные в VR-гарнитуре HTC Vive:
- Виртуальная реальность «комнатного масштаба» (Roomscale). 14 Пользователь может свободно передвигаться по игровой площадке и управлять процессом привычными жестами рук. 4
- Система отслеживания положения. 1 В игровой зоне установлено несколько внешних базовых станций, каждая из которых содержит множество светодиодных ламп и два инфракрасных лазера. 1 Фотодатчики на гарнитуре, контроллерах и других совместимых аксессуарах обнаруживают светодиодные индикаторы базовых станций и сравнивают их с синхронизацией лазерных перемещений, чтобы определить относительное положение в трёхмерном пространстве. 1
- Два OLED-дисплея. 1 Разрешение — 1080×1200 на глаз, частота обновления — 90 Гц, поле обзора — 110 градусов. 1
- Фронтальная камера. 1 Позволяет пользователям просматривать внешний мир и является ключевым компонентом системы безопасности устройства. 1
- Технологии SDK VRWorks. 2 Multi-Res Shading позволяет сэкономить ресурсы за счёт того, что в полном разрешении (Full HD) отрисовывается только та часть картинки, которую видит пользователь, то есть которая находится во фронтальной плоскости, перед глазами. 2 VR SLI даёт возможность использовать связку из двух видеокарт таким образом, чтобы одна из них отрисовывала картинку для одного глаза, а другая — для другого. 2