Некоторые основные технологии, использованные в VR-гарнитуре HTC Vive:
Виртуальная реальность «комнатного масштаба» (Roomscale). en.wikipedia.org www.hi-fi.ru Пользователь может свободно передвигаться по игровой площадке и управлять процессом привычными жестами рук. www.hi-fi.ru
Система отслеживания положения. en.wikipedia.org В игровой зоне установлено несколько внешних базовых станций, каждая из которых содержит множество светодиодных ламп и два инфракрасных лазера. en.wikipedia.org Фотодатчики на гарнитуре, контроллерах и других совместимых аксессуарах обнаруживают светодиодные индикаторы базовых станций и сравнивают их с синхронизацией лазерных перемещений, чтобы определить относительное положение в трёхмерном пространстве. en.wikipedia.org
Фронтальная камера. en.wikipedia.org Позволяет пользователям просматривать внешний мир и является ключевым компонентом системы безопасности устройства. en.wikipedia.org
Технологии SDK VRWorks. www.ixbt.com Multi-Res Shading позволяет сэкономить ресурсы за счёт того, что в полном разрешении (Full HD) отрисовывается только та часть картинки, которую видит пользователь, то есть которая находится во фронтальной плоскости, перед глазами. www.ixbt.com VR SLI даёт возможность использовать связку из двух видеокарт таким образом, чтобы одна из них отрисовывала картинку для одного глаза, а другая — для другого. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.