Некоторые основные способы связи с МФЦ, используемые в современном цифровом взаимодействии:
- VK Мессенджер. 1 Через мобильное приложение можно получать информацию о готовности документов и статусах обращений на получение госуслуг, записываться на приём или отменять запись в МФЦ, делиться мнением о работе офисов «Мои документы», задавать вопросы в чат-боте. 1
- Уведомления через СМС, VK или Telegram. 2 Например, после получения результата оказания услуги из ведомства заявителю приходит уведомление о необходимости забрать результат (если это нужно сделать лично). 2
- Телефонное обслуживание. 4 Роботизированные голосовые помощники отвечают на типовые вопросы клиентов, сообщают о часах работы сотрудников, которые могут проконсультировать по телефону, и назначают в удобное для клиента время проведение консультации. 4