Безопасность клиентов МФЦ обеспечивается несколькими способами, в том числе:
Контроль за работой с персональными данными. mfckbr.ru Вся информация, которую запрашивают специалисты центров государственных услуг, регистрируется в информационной системе МФЦ и передаётся по защищённым каналам связи в органы исполнительной власти. mfckbr.ru Доступ к персональным данным есть у работника МФЦ, который осуществлял приём и обработку документов гражданина, и у государственного служащего, наделённого полномочиями принять решение по обращению. mfckbr.ru
Использование терминалов самообслуживания. mfckbr.ru Они позволяют гражданам получать доступ к информационным ресурсам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также оценивать качество предоставляемых услуг. mfckbr.ru Интерфейс таких устройств и техническое оснащение не предусматривают загрузку и сохранение любых файлов. mfckbr.ru
Обучение персонала. vk.com Сотрудники МФЦ обучены и имеют представления о мерах безопасности. vk.com
Предоставление услуг, которые помогают обезопасить клиентов от мошеннических действий. shem.mdocs.ru Например, оформление запрета сделки с имуществом без личного участия, восстановление доступа к подтверждённой учётной записи на «Госуслугах», получение онлайн-консультаций специалистов различных ведомств. shem.mdocs.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.