Некоторые проблемы, которые могут возникать при переносе моделей из Blender в Unreal Engine:
- Появление дыр в сетке. blenderartists.org Возможно, в оригинальной модели некоторые грани инвертированы, и движок рендеринга Unreal Engine не отображает эти грани. blenderartists.org Чтобы проверить это, можно включить функцию «Двухсторонний шейдер» или «Видеть грани с обеих сторон» в свойствах материала внутри Unreal Engine. blenderartists.org
- Проблемы с текстурой. blenderartists.org Если в модели более одного UV-канала, нужно поместить текстуру в правильный UV-канал внутри Unreal Engine. blenderartists.org
- Разные размеры объектов. vk.com Это может происходить, когда один и тот же FBX-файл выгружается в Unreal Engine сначала как skeletal mesh, а затем как static mesh. vk.com
- Некорректное поведение объектов. vk.com Например, если менять размеры модели при экспорте или импорте, может появиться дефект. vk.com
- Невозможность экспорта процедурных материалов. blenderartists.org
Для решения проблем можно попробовать по очереди устранять их, например, сначала удалить все текстуры и решить проблему с дырами, а затем проверить проблемы с текстурой. blenderartists.org