Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие основные проблемы возникают при переносе моделей из Blender в Unreal Engine?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая

Какие основные проблемы возникают при переносе моделей из Blender в Unreal Engine?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые проблемы, которые могут возникать при переносе моделей из Blender в Unreal Engine:

  • Появление дыр в сетке. blenderartists.org Возможно, в оригинальной модели некоторые грани инвертированы, и движок рендеринга Unreal Engine не отображает эти грани. blenderartists.org Чтобы проверить это, можно включить функцию «Двухсторонний шейдер» или «Видеть грани с обеих сторон» в свойствах материала внутри Unreal Engine. blenderartists.org
  • Проблемы с текстурой. blenderartists.org Если в модели более одного UV-канала, нужно поместить текстуру в правильный UV-канал внутри Unreal Engine. blenderartists.org
  • Разные размеры объектов. vk.com Это может происходить, когда один и тот же FBX-файл выгружается в Unreal Engine сначала как skeletal mesh, а затем как static mesh. vk.com
  • Некорректное поведение объектов. vk.com Например, если менять размеры модели при экспорте или импорте, может появиться дефект. vk.com
  • Невозможность экспорта процедурных материалов. blenderartists.org

Для решения проблем можно попробовать по очереди устранять их, например, сначала удалить все текстуры и решить проблему с дырами, а затем проверить проблемы с текстурой. blenderartists.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)