Некоторые основные принципы работы с камерами в программах для 2D-анимации:
Создание раскадровки ролика. 2 Нужно определить, какие элементы будут находиться в кадре, как они будут расположены относительно камеры, какая будет у камеры траектория, какие объекты в кадре будут двигаться, а какие останутся статичными. 2
Настройка камеры. 2 Нужно выбрать размер кадра и количество кадров в секунду, настроить фокусное расстояние — параметр, который определяет, насколько близким или далёким кажется объект на снимке. 2
Масштаб, поворот или панорамирование камеры. 1 Для этого можно использовать элементы управления масштабом на экране или задать значения на панели «Свойства камеры». 1
Фиксация слоя с камерой. 1 Если слой прикрепить к камере, объекты в этом слое будут привязаны к камере и всегда будут перемещаться вместе с ней. 1
Создание эффекта смещения. 1 Для этого нужно изменить глубину слоёв с помощью панели «Глубина слоя». 1 Объекты, которые находятся ближе к камере, будут двигаться быстрее объектов, которые удалены от неё. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.