Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие основные принципы работы с булевыми переменными в Unreal Engine?
Вопрос для Нейро
5 июня

Какие основные принципы работы с булевыми переменными в Unreal Engine?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные принципы работы с булевыми (логическими) переменными в Unreal Engine:

  • Создание переменной. 1 Для создания логической переменной используется команда var bool bVarName;. 1 Здесь var говорит игре о желании создать переменную, bool указывает тип создаваемой переменной, а bVarName — её имя. 1
  • Выбор имени. 1 Желательно называть логические переменные именами с буквой b в начале, чтобы их было проще распознать. 1 Пробелы в именах переменных не допускаются, а подчёркивания — допускаются. 1 Также рекомендуется избегать использования в именах слов No или Not. 1
  • Присвоение значения. 1 Новые значения присваиваются через знак равенства. 1 Если не задать булевской переменной значения, по умолчанию оно равно false. 1
  • Использование. 5 Булевые переменные подходят для создания условных выражений или включения и отключения игровых функций. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)