Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие основные принципы работы с булевыми переменными в Unreal Engine?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня

Какие основные принципы работы с булевыми переменными в Unreal Engine?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные принципы работы с булевыми (логическими) переменными в Unreal Engine:

  • Создание переменной. xgm.guru Для создания логической переменной используется команда var bool bVarName;. xgm.guru Здесь var говорит игре о желании создать переменную, bool указывает тип создаваемой переменной, а bVarName — её имя. xgm.guru
  • Выбор имени. xgm.guru Желательно называть логические переменные именами с буквой b в начале, чтобы их было проще распознать. xgm.guru Пробелы в именах переменных не допускаются, а подчёркивания — допускаются. xgm.guru Также рекомендуется избегать использования в именах слов No или Not. xgm.guru
  • Присвоение значения. xgm.guru Новые значения присваиваются через знак равенства. xgm.guru Если не задать булевской переменной значения, по умолчанию оно равно false. xgm.guru
  • Использование. www.unreal-university.blog Булевые переменные подходят для создания условных выражений или включения и отключения игровых функций. www.unreal-university.blog
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)