Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие основные причины неполадок при работе с iTunes Store на разных устройствах Apple?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Какие основные причины неполадок при работе с iTunes Store на разных устройствах Apple?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные причины неполадок при работе с iTunes Store на разных устройствах Apple:

  • Проблемы с подключением к интернету. support.apple.com www.howtoisolve.com Стоит проверить, что устройство подключено к интернету и для используемого приложения включена передача данных. support.apple.com Если используется сотовая сеть, нужно открыть приложение «Настройки», нажать «Сотовые данные» и включить передачу данных по сотовой сети. support.apple.com
  • Неправильные дата и время. support.apple.com www.howtoisolve.com Дата и время на устройстве должны соответствовать часовому поясу. support.apple.com Если они отображаются неверно, нужно обновить их или включить параметр для автоматического определения даты и времени. support.apple.com
  • Устаревшее программное обеспечение. support.apple.com global.drfone.biz Следует обновить устройство до последней версии iOS или iPadOS. support.apple.com
  • Сбой сервиса. support.apple.com Если после всех действий подключиться к iTunes Store не удаётся, стоит повторить попытку позже. support.apple.com

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. support.apple.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)