Некоторые преимущества использования многоканальной системы телефонных номеров:
Возможность принимать несколько звонков одновременно. callcenters.by Это особенно полезно для компаний, которые получают большое количество входящих звонков, таких как колл-центры, службы поддержки и интернет-магазины. callcenters.by
Снижение потерь звонков. wilstream.ru Система соединяет клиента со свободным оператором, проигрывает заранее записанное сообщение и ставит звонок в очередь ожидания. wilstream.ru
Повышение качества обслуживания. wilstream.ru Клиент всегда может дозвониться в компанию не только для покупки, но и для решения вопросов по сервисному обслуживанию, гарантийным случаям и т. д.. wilstream.ru
Снижение расходов на связь. wilstream.ru Многоканальный номер позволяет предоставить клиентам единый и бесплатный номер для звонков по всей стране. wilstream.ru
Снижение нагрузки на операторов. wilstream.ru Часть информации клиент получает от робота, ему не требуется соединение с оператором. wilstream.ru
Фильтрация ошибочных звонков. wilstream.ru Ошибочные звонки фильтруются ещё на этапе автоматического приветствия — клиенты, попавшие «не туда», кладут трубку, услышав его. wilstream.ru
Меньше ручных переключений. wilstream.ru Клиент сам выбирает специалиста или отдел, с которым его нужно соединить. wilstream.ru
Контроль качества работы. wilstream.ru Благодаря записи звонков и интеграции с CRM можно контролировать качество работы менеджеров или операторов, получать статистические и аналитические данные о коммуникации с клиентами. wilstream.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.