Основные преимущества бесплатной телефонной линии поддержки:
- Привлечение клиентов бесплатными звонками. blog.rt.ru Клиенты могут позвонить из любой точки страны и быстро заказать товар, получить консультацию или решить свою проблему. blog.rt.ru
- Повышение узнаваемости бренда. blog.rt.ru Федеральные номера запоминают лучше, чем мобильные. blog.rt.ru Даже если клиент не выучит номер наизусть, он обязательно вспомнит о компании, когда услышит похожий номер в рекламе или решит обратиться за услугой. blog.rt.ru
- Защита от телефонных атак. blog.rt.ru Номера имеют дополнительную защиту даже от TDoS-атак и спам-звонков. blog.rt.ru Во время атаки телефония не отключится, а менеджеры и сотрудники службы поддержки продолжат общаться с клиентами. blog.rt.ru
- Помощь в анализе звонков. blog.rt.ru В личном кабинете есть информация обо всех вызовах. blog.rt.ru Можно посмотреть, кто и когда звонил, собрать статистику входящих звонков и настроить тариф. blog.rt.ru
Некоторые недостатки бесплатной телефонной линии поддержки:
- Дополнительные расходы на связь. nortels.ru По умолчанию к номеру подключают неограниченное количество линий, что может быть причиной лишних расходов для компании. nortels.ru
- Ожидание ответа на звонки. nortels.ru Если все операторы заняты, большая часть звонков может зависнуть в ожидании ответа. nortels.ru Это нервирует клиентов и даже побуждает искать альтернативу услуге или товару среди конкурентов. nortels.ru
- Уязвимость перед хакерскими атаками. nortels.ru Хакерская атака на номер может нанести большой ущерб даже компании-гиганту. nortels.ru
Выбор между преимуществами и недостатками бесплатной телефонной линии поддержки зависит от конкретных условий и целей компании.