Основные преимущества бесплатной телефонной линии поддержки:
- Привлечение клиентов бесплатными звонками. 1 Клиенты могут позвонить из любой точки страны и быстро заказать товар, получить консультацию или решить свою проблему. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 1 Федеральные номера запоминают лучше, чем мобильные. 1 Даже если клиент не выучит номер наизусть, он обязательно вспомнит о компании, когда услышит похожий номер в рекламе или решит обратиться за услугой. 1
- Защита от телефонных атак. 1 Номера имеют дополнительную защиту даже от TDoS-атак и спам-звонков. 1 Во время атаки телефония не отключится, а менеджеры и сотрудники службы поддержки продолжат общаться с клиентами. 1
- Помощь в анализе звонков. 1 В личном кабинете есть информация обо всех вызовах. 1 Можно посмотреть, кто и когда звонил, собрать статистику входящих звонков и настроить тариф. 1
Некоторые недостатки бесплатной телефонной линии поддержки:
- Дополнительные расходы на связь. 3 По умолчанию к номеру подключают неограниченное количество линий, что может быть причиной лишних расходов для компании. 3
- Ожидание ответа на звонки. 3 Если все операторы заняты, большая часть звонков может зависнуть в ожидании ответа. 3 Это нервирует клиентов и даже побуждает искать альтернативу услуге или товару среди конкурентов. 3
- Уязвимость перед хакерскими атаками. 3 Хакерская атака на номер может нанести большой ущерб даже компании-гиганту. 3
Выбор между преимуществами и недостатками бесплатной телефонной линии поддержки зависит от конкретных условий и целей компании.