Управление эффективностью сотрудников. delofon.ru Можно отслеживать время, затраченное на звонки, и определять эффективность работы. delofon.ru Это помогает выявить сотрудников, требующих дополнительного обучения или поддержки. delofon.ru
Контроль качества обслуживания. delofon.ru Можно оценивать качество обслуживания клиентов на основе различных параметров, таких как время ответа на звонки, записи разговоров и уровень удовлетворённости клиентов. delofon.ru
Аналитика и стратегическое планирование. delofon.ru Детализация предоставляет данные, которые можно использовать для анализа и принятия стратегических решений. delofon.ru Можно идентифицировать тренды, понять потребности клиентов, определить эффективность маркетинговых кампаний и разработать стратегии для улучшения бизнес-процессов. delofon.ru
Сегментация клиентской базы. www.telphin.ru Можно выделить активных клиентов и тех, кто давно не обращался в компанию. www.telphin.ru Со второй группой можно начать работать для возобновления контакта. www.telphin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.