Некоторые отличия между сетевыми библиотеками DirectPlay от Microsoft и SteamNetworkingSockets:
Происхождение и назначение:
DirectPlay — часть DirectX API от Microsoft, библиотека для сетевой связи, предназначенная для разработки компьютерных игр, хотя её можно использовать и для других целей. en.wikipedia.org DirectPlay обеспечивает интерфейс между приложениями и коммуникационными сервисами, позволяет играм подключаться к интернету, модему или сети. en.wikipedia.org www.fastsoftwares.com
SteamNetworkingSockets — сквозной протокол с открытым исходным кодом, универсальная транспортная библиотека для игр, предоставляющая доступ к функциям на основе сети ретрансляции Valve и к сетевой магистрали для партнёров Steam. habr.com
Некоторые возможности:
DirectPlay поддерживает топологию соединений клиент-сервер и клиент-клиент. {9-host} Есть интерфейсы для перевода сетевых адресов (NAT), для поддержки аудиосвязи и голосового ввода в играх. en.wikipedia.org
SteamNetworkingSockets предлагает такие возможности, как фрагментация, сборка и ретрансляция сообщений, шифрование и аутентификация. habr.com Есть инструменты для симуляции задержки и потери пакетов, а также для измерения детальных статистических данных. github.com
SteamNetworkingSockets используется разработчиками игр и другим программным обеспечением, которое использует API Steamworks для обеспечения онлайн-мультиплеера и других сетевых функций в своих играх. {10-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.