Некоторые основные настройки виртуальной камеры в Adobe After Effects:
Тип камеры. 13 Есть два типа: One-Node (камера с одним узлом) и Two-Node (двухузловая камера). 13 Первый тип позволяет изменять лишь положение камеры в пространстве, второй даёт дополнительные возможности, например, менять угол обзора и фокусное расстояние. 2
Фокусное расстояние. 12 Определяет, насколько далеко или близко будет находиться точка фокуса. 2 Меньшее значение — большая глубина резкости, большее значение — меньшая глубина резкости. 2
Диафрагма. 2 Определяет количество света, попадающего к камере через объектив. 2 Меньшее значение — больше света, большее значение — меньше света. 2
Угол обзора. 12 Определяет ширину и высоту кадра, видимого через камеру. 2 Большее значение — широкий угол обзора, меньшее значение — узкий угол обзора. 2
Глубина резкости. 13 Этот параметр отвечает за размытие переднего или заднего плана. 3 Включить глубину резкости в After Effects можно двумя способами: при создании камеры — поставить галочку в поле Enable Depth of Field, или на панели слоёв в настройках камеры. 3
Позиция. 2 Определяет положение камеры в трёхмерном пространстве. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.