Хранение данных о потребителях. 3 Создаётся единый профиль для каждого клиента, информация структурируется и выдаётся в понятном виде. 4
Отслеживание взаимодействий. 3 Система фиксирует обращения клиента разными способами (в чате на сайте, по телефону, в соцсетях, через email) и объединяет их в одну историю без пробелов. 4
Автоматизация рутинных процессов. 34 CRM позволяет сэкономить время на заполнении данных и поиске информации, чтобы посвятить его общению с клиентом. 4
Возможность всё контролировать. 4 CRM помогает анализировать действия не только клиентов, но и сотрудников: сколько времени они работали, с каким количеством человек общались, соблюдали ли сроки по задачам. 4
Простой интерфейс. 1 Использование программы должно быть интуитивно понятным и быстрым. 1
Настройки безопасности. 1 CRM — это база клиентов, рекламных активностей, аналитики, и важно, чтобы информация была защищена от утечки. 1
Изменение функционала. 1 Можно настроить доступ для сотрудников, изменить интерфейс, выбрать формат отчётов и другие параметры. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.