Некоторые основные функции, которые выполняет виртуальный ассистент в контакт-центре:
- Обработка запросов клиентов. 5 Виртуальные ассистенты могут отвечать на вопросы, решать проблемы и направлять запросы к соответствующим специалистам. 5
- Маршрутизация и приоритизация звонков. 1 Системы на базе искусственного интеллекта анализируют данные клиентов и направляют звонки к наиболее подходящим агентам в зависимости от потребностей звонящего. 1
- Запись на приём и напоминания. 1 Виртуальные ассистенты могут записывать на приём, отправлять напоминания и обновлять расписания в реальном времени. 1
- Отслеживание заказов и обновления статуса. 1 Интегрируясь с CRM-системами, виртуальные ассистенты предоставляют клиентам актуальную информацию о их заказах, статусах доставки и предполагаемых сроках доставки. 1
- Сбор отзывов клиентов и опросы. 1 После звонка виртуальные ассистенты могут автоматически проводить опросы и собирать отзывы, используя анализ настроений для оценки удовлетворённости клиентов и выявления областей для улучшения. 1
- Исходящий маркетинг и уведомления. 1 Виртуальные ассистенты могут проводить автоматизированные исходящие звонки, чтобы информировать клиентов о акциях, новых услугах или важных обновлениях. 1
- Помощь с выставлением счетов и оплатой. 1 Виртуальные ассистенты могут помочь клиентам с запросами по счетам, подтверждением платежей и проверкой баланса счёта, а также провести их через процесс настройки или обновления способов оплаты. 1