Некоторые функции, которые выполняет первая линия технической поддержки:
Приём, фиксация и классификация заявок клиентов через все доступные им каналы. itsm365.com
Исключение непрофильных обращений пользователей. itsm365.com Если клиент обратился не по адресу или с проблемой, которая находится вне зоны компетенции компании, заявка отфильтровывается. okdesk.ru
Обслуживание типовых и повторяющихся запросов по заранее подготовленным скриптам. itsm365.com
Распределение заявок между специалистами по приоритетам и другим критериям. itsm365.com
Информирование клиента, как будет проходить работа с заявкой. itsm365.com Специалист объясняет, кто и в какие сроки возьмёт заявку в работу, когда ждать ответа. okdesk.ru
Сбор обратной связи от клиентов: мнения о качестве работы, пожелания, претензии. itsm365.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.