Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие основные функции голосового ассистента позволяют управлять звонками?
Вопрос для Нейро
2 мая

Какие основные функции голосового ассистента позволяют управлять звонками?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные функции голосовых ассистентов, которые позволяют управлять звонками:

  • Перехват входящих на себя. 2 Ассистент сверяет номера телефонов с собственной базой и указывает категорию входящего звонка (например, «Реклама», «Спам», «Доставка»). 2
  • Ответ на звонок. 2 Ассистент может отвечать на звонки вместо пользователя, когда номер недоступен или занят. 2
  • Аудиозапись звонка. 2 Ассистент записывает разговор и присылает его пользователю для ознакомления. 2
  • Стенографирование диалога. 2 Ассистент ведёт разговор вместо человека и показывает стенограмму в виде чата в прямом эфире. 2
  • Блокировка нежелательных звонков. 2 Пользователь может выбрать, какие категории входящих звонков блокировать (например, рекламу). 2
  • Интеграция с CRM-системами. 5 Во время звонка на компьютере появляется окно CRM с информацией о клиенте и подробностях предыдущих диалогов с ним. 5 Записи звонков хранятся в карточке клиента, благодаря чему сотрудник всегда может вспомнить детали разговора, а его руководитель проконтролировать работу. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)