Некоторые основные функции голосовых ассистентов, которые позволяют управлять звонками:
- Перехват входящих на себя. 2 Ассистент сверяет номера телефонов с собственной базой и указывает категорию входящего звонка (например, «Реклама», «Спам», «Доставка»). 2
- Ответ на звонок. 2 Ассистент может отвечать на звонки вместо пользователя, когда номер недоступен или занят. 2
- Аудиозапись звонка. 2 Ассистент записывает разговор и присылает его пользователю для ознакомления. 2
- Стенографирование диалога. 2 Ассистент ведёт разговор вместо человека и показывает стенограмму в виде чата в прямом эфире. 2
- Блокировка нежелательных звонков. 2 Пользователь может выбрать, какие категории входящих звонков блокировать (например, рекламу). 2
- Интеграция с CRM-системами. 5 Во время звонка на компьютере появляется окно CRM с информацией о клиенте и подробностях предыдущих диалогов с ним. 5 Записи звонков хранятся в карточке клиента, благодаря чему сотрудник всегда может вспомнить детали разговора, а его руководитель проконтролировать работу. 5