Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие основные этапы входят в классическую технологию продаж?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Какие основные этапы входят в классическую технологию продаж?
Нейро
На основе 5 источников

Классическая технология продаж включает пять основных этапов: 14

  1. Установление контакта. 14 Продавец устанавливает первый контакт с потенциальным клиентом, чтобы с ним познакомиться. 4
  2. Выявление потребностей. 4 Продавец выясняет, что нужно клиенту, чтобы подобрать товар или услугу. 4
  3. Презентация продукта. 4 Продавец демонстрирует продукт или услугу, которые закроют потребности клиента. 4
  4. Отработка возражений. 4 Например, покупатель может возразить, что товар слишком дорогой. 4 Менеджер должен акцентировать внимание на будущем: как товар поможет сэкономить время обслуживания или деньги на персонал. 4
  5. Завершение сделки. 4 Согласование условий сделки и сама сделка. 4 Например, клиент выбрал товар и дополнительный пакет функций. 4 Менеджер объясняет клиенту условия покупки, сообщает о скидках и других деталях. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)