Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие основные этапы входят в классическую технологию продаж?
Вопрос для Нейро
17 февраля

Какие основные этапы входят в классическую технологию продаж?

Нейро
На основе 5 источников

Классическая технология продаж включает пять основных этапов: salesap.ru practicum.yandex.ru

  1. Установление контакта. salesap.ru practicum.yandex.ru Продавец устанавливает первый контакт с потенциальным клиентом, чтобы с ним познакомиться. practicum.yandex.ru
  2. Выявление потребностей. practicum.yandex.ru Продавец выясняет, что нужно клиенту, чтобы подобрать товар или услугу. practicum.yandex.ru
  3. Презентация продукта. practicum.yandex.ru Продавец демонстрирует продукт или услугу, которые закроют потребности клиента. practicum.yandex.ru
  4. Отработка возражений. practicum.yandex.ru Например, покупатель может возразить, что товар слишком дорогой. practicum.yandex.ru Менеджер должен акцентировать внимание на будущем: как товар поможет сэкономить время обслуживания или деньги на персонал. practicum.yandex.ru
  5. Завершение сделки. practicum.yandex.ru Согласование условий сделки и сама сделка. practicum.yandex.ru Например, клиент выбрал товар и дополнительный пакет функций. practicum.yandex.ru Менеджер объясняет клиенту условия покупки, сообщает о скидках и других деталях. practicum.yandex.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)