Классическая технология продаж включает пять основных этапов: 14
Установление контакта. 14 Продавец устанавливает первый контакт с потенциальным клиентом, чтобы с ним познакомиться. 4
Выявление потребностей. 4 Продавец выясняет, что нужно клиенту, чтобы подобрать товар или услугу. 4
Презентация продукта. 4 Продавец демонстрирует продукт или услугу, которые закроют потребности клиента. 4
Отработка возражений. 4 Например, покупатель может возразить, что товар слишком дорогой. 4 Менеджер должен акцентировать внимание на будущем: как товар поможет сэкономить время обслуживания или деньги на персонал. 4
Завершение сделки. 4 Согласование условий сделки и сама сделка. 4 Например, клиент выбрал товар и дополнительный пакет функций. 4 Менеджер объясняет клиенту условия покупки, сообщает о скидках и других деталях. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.