Некоторые ошибки, которые могут возникнуть при использовании ADB, и способы их устранения:
- Ошибка «Устройство отключено, не удаётся выполнить команду». 1 Можно попробовать использовать более новую версию ADB. 1 Также стоит проверить подключение между USB-кабелем и устройством, попробовать отключить, снова подключить или разблокировать экран устройства. 1 Если это не помогло, стоит использовать другой кабель. 1
- Ошибка «Неавторизованное устройство». 3 Может возникать, если не ответить на запрос на устройстве разрешить ключ RSA компьютера. 2 Для устранения проблемы нужно открыть режим разработчика на устройстве, включить отладку по USB, отменить авторизацию на отладку, повторно подключить устройство к компьютеру и разрешить разрешение на отладку по USB. 13
- Ошибка автономного режима. 1 Может появляться из-за проблем в конфигурации USB. 1 Чтобы решить проблему, нужно открыть опцию разработчика, выбрать конфигурацию USB и выбрать MTP (протокол передачи мультимедиа) или PTP (протокол передачи фотографий). 1
Также для устранения неполадок при подключении Android-устройства к ПК через ADB можно перезагрузить мобильное устройство и/или компьютер, убедиться, что на ПК установлены все необходимые драйвера, а мобильное устройство находится в режиме передачи медиафайлов, а не зарядки, и что запущен режим «Отладка по USB». 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.