Некоторые возможности, которые появились в Unreal Engine 5 благодаря технологии Nanite:
Виртуализированная микрополигональная геометрия. www.mvideo.ru Позволяет рендерить огромное количество треугольников с высокой точностью визуализации без ущерба для производительности. www.mvideo.ru
Динамическое масштабирование. www.mvideo.ru Движок автоматически регулирует уровень детализации в зависимости от расстояния просмотра и разрешения экрана, обеспечивая оптимальную производительность при сохранении визуального качества ассетов. www.mvideo.ru
Упрощённый рабочий процесс создания ассетов. www.mvideo.ru Nanite облегчает создание игровых объектов, позволяя художникам и разработчикам импортировать ассеты высокого разрешения непосредственно в движок без трудоёмких процессов оптимизации. www.mvideo.ru
Импорт объектов с кинематографическим качеством изображения. www.nix.ru dev.epicgames.com Разработчики могут легко импортировать такие объекты, включающие в себя множество многоугольников (с разрешением до 8K), из любого программного пакета. www.nix.ru
Автоматическое управление уровнем детализации. dev.epicgames.com Больше не требуется ручная настройка уровня детализации (LOD) для отдельных мешей, при этом качество практически не снижается, особенно при переходах LOD. dev.epicgames.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.