Некоторые возможные причины временных сбоев в работе CRM-систем:
- Проблемы с доступом к системе. 1 Могут возникать из-за неполадок на стороне клиента (рабочего ПК), интернет-провайдера или сервера. 1
- Нестабильная работа виджетов и интеграций. 1 Такие проблемы появляются из-за нестабильной работы сторонних приложений, конфликтов между различными интеграциями или некорректной обработки данных. 1
- Превышение лимитов. 15 Например, в аккаунте могут быть доработки, которые совершают много запросов к системе и превышают допустимый лимит. 5
- Истечение оплаченного периода. 1 В таком случае необходимо продлить лицензию. 1
- Сбои в работе телефонии. 1 Могут быть связаны со сбоем в самой телефонии (не проходят звонки, теряются данные) или сбоем интеграции (телефония работает, но в CRM не отображаются данные). 1
Для решения проблем с CRM-системой рекомендуется обратиться в техподдержку сервиса. 5