Несколько возможных причин отсутствия связи между iPhone и iTunes:
- Устаревшая версия iTunes. 1 Программа может быть несовместима с iPhone, если установлена старая версия. 1 Нужно проверить, что установлена последняя версия iTunes. 1
- Неправильное подключение к компьютеру. 1 Следует использовать оригинальный USB-кабель и подключать его к порту USB на компьютере. 1
- Повреждённый USB-кабель. 1 Нужно попробовать подключить iPhone с помощью другого USB-кабеля. 1
- Неправильная настройка устройства. 1 Например, если случайно выключить опцию «Доверенные устройства» в настройках безопасности iPhone. 1
- Сбой в работе устройств. 2 Стоит перезагрузить оба устройства, после запуска ПК открыть на нём только iTunes, закрыв остальные программы, и подключить iPhone. 2
- Конфликт с программным обеспечением. 2 Ошибка может быть вызвана конфликтом между программой iTunes и установленным на компьютере защитным ПО — антивирусом и/или брандмауэром. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 4