Несколько возможных причин отсутствия связи между iPhone и iTunes:
Устаревшая версия iTunes. dzen.ru Программа может быть несовместима с iPhone, если установлена старая версия. dzen.ru Нужно проверить, что установлена последняя версия iTunes. dzen.ru
Неправильное подключение к компьютеру. dzen.ru Следует использовать оригинальный USB-кабель и подключать его к порту USB на компьютере. dzen.ru
Повреждённый USB-кабель. dzen.ru Нужно попробовать подключить iPhone с помощью другого USB-кабеля. dzen.ru
Неправильная настройка устройства. dzen.ru Например, если случайно выключить опцию «Доверенные устройства» в настройках безопасности iPhone. dzen.ru
Сбой в работе устройств. lumpics.ru Стоит перезагрузить оба устройства, после запуска ПК открыть на нём только iTunes, закрыв остальные программы, и подключить iPhone. lumpics.ru
Конфликт с программным обеспечением. lumpics.ru Ошибка может быть вызвана конфликтом между программой iTunes и установленным на компьютере защитным ПО — антивирусом и/или брандмауэром. lumpics.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки. support.apple.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.