Некоторые мобильные приложения, которые помогают банкам удерживать клиентов:
Супераппы. 15 Это большие экосистемы, которые предлагают широкий набор продуктов в рамках одной платформы. 1 Супераппы включают в себя функции от планирования бюджета и отслеживания инвестиций до социальных сетей и маркетплейсов. 1
Чат-боты. 14 Благодаря нейросетям и машинному обучению чат-боты могут подбирать персонализированные решения для каждого клиента. 1 Они работают круглосуточно и оказывают качественные услуги. 1
Push-уведомления и оповещения. 1 Такие функции позволяют финансовым компаниям общаться со своими клиентами напрямую, создавая ощущение постоянной связи и участия. 1 Они также помогают сообщать клиентам об актуальных предложениях, скидках и других важных изменениях. 1
Геймификация. 1 Яркий визуал, сторителлинг, система бонусов и кэшбэк помогают связать приложение с положительными эмоциями. 1 Например, клиенты могут ставить финансовые цели при открытии накопительных счетов. 1
Удобный цифровой офис. 2 Банковское приложение может решать онлайн большинство задач пользователей: от оплаты коммуналки до оформления кредита. 2 Это помогает банкам снизить нагрузку на менеджеров и ускорить обслуживание клиентов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.