Некоторые методы защиты от спама в корпоративной телефонии:
Установка специализированных программ-блокировщиков. 1 Антиспам-сервисы анализируют номера, ключевые фразы, отзывы пользователей и блокируют вызовы из сомнительных источников. 1
Использование корпоративных телефонов с функцией определения спама. 1 Практически все провайдеры телефонной связи могут автоматически идентифицировать и блокировать нежелательные вызовы. 1 Для этого достаточно оформить подписку на дополнительные услуги по защите от спам-звонков. 1
Обучение сотрудников правилам общения по телефону. 1 Провести тренинги, которые научат сотрудников распознавать спамеров, не поддаваться на их уловки и правильно реагировать на подозрительные звонки. 1
Внесение номеров в «чёрный список». 2 Если организация пользуется виртуальным телефонным номером, все номера звонивших можно посмотреть через веб-интерфейс на сайте провайдера услуги. 2 Там же можно внести звонки спамеров в «чёрный список» для блокировки. 2 Если корпоративным номером является номер одного из операторов мобильной связи, можно воспользоваться услугой «Чёрный список» своего оператора. 2
Настройка офисной мини-АТС. 2 Если звонки приходят на офисную мини-АТС, попросить администратора телефонной станции настроить вывод номера звонящего на дисплеи системных телефонных аппаратов секретарей. 2 Этот список можно будет использовать при настройке мини-АТС для занесения в «чёрный список», звонки с этих номеров не будут пропускаться офисной станцией. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.