Некоторые методы защиты от спама в корпоративной телефонии:
Установка специализированных программ-блокировщиков. www.contact-center.ru Антиспам-сервисы анализируют номера, ключевые фразы, отзывы пользователей и блокируют вызовы из сомнительных источников. www.contact-center.ru
Использование корпоративных телефонов с функцией определения спама. www.contact-center.ru Практически все провайдеры телефонной связи могут автоматически идентифицировать и блокировать нежелательные вызовы. www.contact-center.ru Для этого достаточно оформить подписку на дополнительные услуги по защите от спам-звонков. www.contact-center.ru
Обучение сотрудников правилам общения по телефону. www.contact-center.ru Провести тренинги, которые научат сотрудников распознавать спамеров, не поддаваться на их уловки и правильно реагировать на подозрительные звонки. www.contact-center.ru
Внесение номеров в «чёрный список». tendence.ru Если организация пользуется виртуальным телефонным номером, все номера звонивших можно посмотреть через веб-интерфейс на сайте провайдера услуги. tendence.ru Там же можно внести звонки спамеров в «чёрный список» для блокировки. tendence.ru Если корпоративным номером является номер одного из операторов мобильной связи, можно воспользоваться услугой «Чёрный список» своего оператора. tendence.ru
Настройка офисной мини-АТС. tendence.ru Если звонки приходят на офисную мини-АТС, попросить администратора телефонной станции настроить вывод номера звонящего на дисплеи системных телефонных аппаратов секретарей. tendence.ru Этот список можно будет использовать при настройке мини-АТС для занесения в «чёрный список», звонки с этих номеров не будут пропускаться офисной станцией. tendence.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.