При возникновении ошибки 651 при подключении к интернету рекомендуется обратиться в поддержку провайдера, чтобы уточнить, нет ли проблем на его стороне. otvet.mail.ru help-wifi.com
Некоторые возможные методы, которые могут помочь исправить ошибку:
- Перезагрузить компьютер и роутер. otvet.mail.ru Это может помочь избавиться от мелких неполадок, связанных с кешем или временными файлами. otvet.mail.ru
- Сбросить настройки сети (TCP/IP). otvet.mail.ru Для этого можно использовать специальную утилиту, например Microsoft Fix It. otvet.mail.ru
- Проверить настройки сетевой карты. otvet.mail.ru Нужно зайти в «Диспетчер устройств», найти в выпадающем списке сетевую карту и посмотреть её настройки. otvet.mail.ru
- Отключить протокол TCP/IPv6 в свойствах PPPoE подключения. otvet.mail.ru help-wifi.com Для этого нужно перейти в «Панель управления|Сеть и Интернет|Сетевые подключения» или «Центр управления сетями и общим доступом», нажать правой кнопкой мыши на PPPoE подключение и выбрать «Свойства». otvet.mail.ru
- Проверить настройки антивируса. otvet.mail.ru Если антивирус устанавливали перед появлением ошибки, стоит проверить его настройки — он может блокировать подключение. otvet.mail.ru
- Проверить целостность сетевых кабелей. otvet.mail.ru Нужно выключить компьютер, роутер, модемы (в том числе, из сети питания), отключить все сетевые кабели и проверить их целостность. otvet.mail.ru
- Проверить компьютер на наличие вредоносного ПО. otvet.mail.ru Для этого можно воспользоваться специальными средствами, например, Hitman Pro и Malwarebytes Antimalware. otvet.mail.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к профессионалам. pedant.ru