Несколько методов, которые могут помочь устранить проблемы с записью экрана на устройствах с MIUI:
- Обновить прошивку MIUI до последней версии. 2 Возможно, проблема связана с устаревшей версией прошивки, и обновление может решить её. 2
- Проверить наличие обновлений для приложения «Запись экрана». 2 Иногда обновления содержат исправления для проблем с записью экрана. 2
- Удалить и переустановить приложение «Запись экрана». 2 Возможно, приложение было установлено некорректно или повреждено, в этом случае удаление и повторная установка могут помочь. 2
- Очистить кэш приложения. 1 Накопленный кэш и ненужные файлы могут приводить к ошибкам. 1 Чтобы очистить кэш приложения, нужно долго нажимать на приложение Screen Recorder и выбрать «Информация о приложении», затем нажать «Очистить данные» и «Очистить кэш». 1
- Проверить настройки звука для экранного рекордера. 1 Нужно убедиться, что приложению разрешено записывать звуки с использованием правильного источника. 1
- Убедиться, что микрофон не закрыт. 1 Если выбран источник звука в качестве микрофона для записи с экрана, нужно проверить, что пальцы или чехол не закрывают микрофон. 1
- Проверить хранилище. 1 Нужно убедиться, что на устройстве достаточно свободного места для размещения новых записей с экрана. 1
Если все вышеперечисленные способы не помогли, можно обратиться в техническую поддержку Xiaomi для получения дополнительной помощи. 2