Несколько методов, которые могут помочь определить источник проблем с подключением к Wi-Fi:
Проверка интернета на других устройствах. arghome.ru Нужно убедиться, что интернет работает на других устройствах, подключённых к той же Wi-Fi сети. arghome.ru Если проблема наблюдается только на одном устройстве, значит, причина в нём. arghome.ru Если интернет отсутствует на всех устройствах, проблема либо в роутере, либо у провайдера. arghome.ru
Проверка индикаторов на роутере. arghome.ru Обычно есть отдельный светодиод, показывающий наличие интернет-соединения. arghome.ru Если он не горит или мигает красным, значит, роутер не подключён к интернету. arghome.ru
Проверка настроек роутера. rutab.net Нужно убедиться, что не включён фильтр MAC-адресов в панели управления маршрутизатором, что SSID не скрыт, а режим безопасности (WPA2/WPA3) совместим с устройством. rutab.net
Проверка драйверов устройства. hi-tech.mail.ru Устаревшие или повреждённые драйверы способны блокировать подключение устройства к беспроводной сети. hi-tech.mail.ru Нужно установить новые драйверы сетевого адаптера или попробовать обновить всю систему. hi-tech.mail.ru
Проверка проблем с кабелем. hi-tech.mail.ru Если используется проводное соединение, нужно внимательно осмотреть место подключения и убедиться, что кабель надёжно вставлен в маршрутизатор и устройство. hi-tech.mail.ru Также стоит осмотреть провод на предмет повреждений, изломов или перегибов. hi-tech.mail.ru
Проверка проблем на стороне провайдера. arghome.ru hi-tech.mail.ru Можно зайти на сайт провайдера и посмотреть, нет ли сообщений о сбоях. hi-tech.mail.ru Также можно позвонить в службу поддержки и спросить о проведении технических работ в районе. hi-tech.mail.ru
Если простые методы не помогают, стоит обратиться к интернет-провайдеру за консультацией. arghome.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.