Несколько методов, которые могут помочь определить источник проблем с подключением к Wi-Fi:
- Проверка интернета на других устройствах. 1 Нужно убедиться, что интернет работает на других устройствах, подключённых к той же Wi-Fi сети. 1 Если проблема наблюдается только на одном устройстве, значит, причина в нём. 1 Если интернет отсутствует на всех устройствах, проблема либо в роутере, либо у провайдера. 1
- Проверка индикаторов на роутере. 1 Обычно есть отдельный светодиод, показывающий наличие интернет-соединения. 1 Если он не горит или мигает красным, значит, роутер не подключён к интернету. 1
- Проверка настроек роутера. 2 Нужно убедиться, что не включён фильтр MAC-адресов в панели управления маршрутизатором, что SSID не скрыт, а режим безопасности (WPA2/WPA3) совместим с устройством. 2
- Проверка драйверов устройства. 3 Устаревшие или повреждённые драйверы способны блокировать подключение устройства к беспроводной сети. 3 Нужно установить новые драйверы сетевого адаптера или попробовать обновить всю систему. 3
- Проверка проблем с кабелем. 3 Если используется проводное соединение, нужно внимательно осмотреть место подключения и убедиться, что кабель надёжно вставлен в маршрутизатор и устройство. 3 Также стоит осмотреть провод на предмет повреждений, изломов или перегибов. 3
- Проверка проблем на стороне провайдера. 13 Можно зайти на сайт провайдера и посмотреть, нет ли сообщений о сбоях. 3 Также можно позвонить в службу поддержки и спросить о проведении технических работ в районе. 3
Если простые методы не помогают, стоит обратиться к интернет-провайдеру за консультацией. 1