Несколько методов, которые могут помочь ускорить ответ от техподдержки:
- Подключить разные каналы и уведомления. 3 Чтобы специалисты не тратили время на переключение между каналами, а сразу видели любой поступивший вопрос в единой системе и могли оперативно на него ответить. 3
- Настроить автораспределение запросов. 3 Чем раньше запрос попадёт нужному специалисту поддержки, тем быстрее клиент получит первый ответ. 3
- Создать шаблоны ответов. 3 В ИТ-системе можно подготовить «шпаргалки» с ответами на часто задаваемые вопросы, которые будут в несколько кликов направляться клиентам. 3
- Использовать автоответы. 3 Подобная функция экономит время специалистов первой линии, которым не нужно вручную набирать текст. 3
- Отслеживать ключевые метрики и проводить аналитику данных. 3 Важно не только установить регламентные сроки первой реакции на обращения, но и анализировать фактическое соблюдение заданной метрики. 3
- Внедрить автоматизацию. 5 Использование чат-ботов и голосовых помощников снимает нагрузку с операторов, помогает обработать больше запросов и собирает в базу данные о предыдущих обращениях для дальнейшего анализа. 5