Некоторые методы, которые применяются для создания зеркальных поверхностей в виртуальных мирах:
Сферические и кубические карты (текстуры) отражения окружающей среды. cyberleninka.ru Реалистичность отражений достигается особым процессом наложения карты среды на поверхность объекта. cyberleninka.ru При перемещении в сцене объекта, использующего карту отражения, на его поверхности наблюдается изменение рисунка. cyberleninka.ru
Отдельный рендер. pikabu.ru На этапе создания уровня делают только одну комнату, после чего в поверхность, которая станет зеркалом, встраивается виртуальная камера. pikabu.ru Она включается, когда попадает в поле зрения игрока, и заново рендерит комнату. pikabu.ru
Трассировка лучей. pikabu.ru habr.com Рейтрейсинг воспроизводит источники света и создаёт более точные отражения. pikabu.ru Например, прозрачные отражения (RT transparency reflections) применяют для любых стеклянных поверхностей в игре: зеркальный эффект добавляется на окна, перегородки и даже чайники. pikabu.ru
Зонды отражений. unity.com Зонд захватывает сферический вид своего окружения во всех направлениях и сохраняет результат в текстуре cubemap. unity.com Шейдеры используют эту кубическую карту для аппроксимации отражения. unity.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.