Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие методы применяются для создания зеркальных поверхностей в виртуальных мирах?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января

Какие методы применяются для создания зеркальных поверхностей в виртуальных мирах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы, которые применяются для создания зеркальных поверхностей в виртуальных мирах:

  • Сферические и кубические карты (текстуры) отражения окружающей среды. cyberleninka.ru Реалистичность отражений достигается особым процессом наложения карты среды на поверхность объекта. cyberleninka.ru При перемещении в сцене объекта, использующего карту отражения, на его поверхности наблюдается изменение рисунка. cyberleninka.ru
  • Отдельный рендер. pikabu.ru На этапе создания уровня делают только одну комнату, после чего в поверхность, которая станет зеркалом, встраивается виртуальная камера. pikabu.ru Она включается, когда попадает в поле зрения игрока, и заново рендерит комнату. pikabu.ru
  • Трассировка лучей. pikabu.ru habr.com Рейтрейсинг воспроизводит источники света и создаёт более точные отражения. pikabu.ru Например, прозрачные отражения (RT transparency reflections) применяют для любых стеклянных поверхностей в игре: зеркальный эффект добавляется на окна, перегородки и даже чайники. pikabu.ru
  • Зонды отражений. unity.com Зонд захватывает сферический вид своего окружения во всех направлениях и сохраняет результат в текстуре cubemap. unity.com Шейдеры используют эту кубическую карту для аппроксимации отражения. unity.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)