Несколько методов, которые можно использовать для решения проблем с разрывом соединения:
- Перезагрузка роутера. 2 Нужно отключить устройство от электропитания на несколько секунд, а затем снова включить. 2 Это может помочь устранить временные проблемы. 2
- Проверка соединений. 2 Нужно убедиться, что все кабели, подключённые к роутеру, надёжно прикреплены и не повреждены. 2 Также стоит проверить соединение с провайдером интернет-услуг. 2
- Сброс настроек роутера. 2 Можно попробовать сбросить настройки роутера к заводским установкам. 2 Подробная информация о том, как это сделать, обычно содержится в руководстве пользователя. 2
- Обновление прошивки роутера. 12 Можно скачать с официального интернет-портала производителя последнюю версию прошивки, зайти в веб-меню роутера, открыть раздел обновления ПО и установить свежую версию микропрограммы. 1
- Проверка компьютера на наличие вирусов. 4 Если уже установлено антивирусное ПО, нужно обновить его базы до актуального состояния, а затем проверить компьютер. 4
- Переустановка драйверов сетевой карты. 1 Можно использовать подходящие драйверы с компакт-диска, идущего в комплекте поставки оборудования, либо пользоваться утилитами для автоматического обновления драйверов. 1
- Увеличение радиуса действия Wi-Fi сети. 3 Можно установить репитер или купить роутер, который поддерживает работу на частоте 5 ГГц. 3
Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту или провайдеру интернет-услуг для более глубокой диагностики проблемы и её решения. 2