Для плавного перемещения объектов в Blueprint в Unreal Engine можно использовать, например, следующие методы:
- Нода Vinterp To. 1 Она плавно меняет значения для переменной типа вектор, скорость можно указать самостоятельно. 1
- Timeline в сочетании с Lerp. 2 Первый элемент обеспечивает альфа-значение для второго элемента с течением времени. 2
- Использование Physics Handle. 4 С его помощью можно изменять позицию объекта, обновляя координаты с учётом входного значения для оси Z. 4
- Event Tick и нода AddActorLocalOffset. 3 Event Tick получает данные о местоположении объекта каждый кадр, а нода AddActorLocalOffset на основе этих данных рассчитывает новые координаты, по которым будет двигаться объект. 3
- Логика изменения скорости при столкновении с объектом. 3 Можно задать минимальную скорость движения объекта, а при столкновении с объектом изменять скорость. 3
- Использование осевых событий. 4 Например, можно добавить событие для управления перемещением по вертикали и привязать его к клавишам или оси движения мыши. 4