Некоторые методы машинного обучения, которые используются для создания интерактивных виртуальных миров:
- Генеративные состязательные сети (GAN). 1 Технология позволяет одной нейросети генерировать изображения или объекты, а другой — оценивать их на качество. 1
- Генеративные модели текста. 2 Рекуррентные нейронные сети (RNN) или трансформеры используются для создания текста, имитирующего литературный стиль и язык, который применяется для описания истории, персонажей и мира игры. 2
- Процедурная генерация контента. 2 Алгоритмы могут автоматически создавать исторические события, персонажей, ландшафт и мифологию на основе заданных правил и параметров. 2
- Системы генерации историй. 2 Такие инструменты, как Twine или Ink, предоставляют средства для создания интерактивных историй и разветвлённых сюжетов, которые впоследствии могут внедряться в игровой мир. 2
- Создание реалистичной графики и анимации. 3 Специальные алгоритмы машинного обучения используются для моделирования физических свойств предметов, таких как отражение света, текстуры и тени. 3
- Анализ и синтез звука. 3 С помощью алгоритмов машинного обучения можно создавать реалистичные звуки окружающей среды, такие как шумы природы или голоса других персонажей. 3
- Голосовое управление. 3 Алгоритмы распознавания речи обрабатывают голосовые команды пользователя и преобразуют их в действия в виртуальном мире. 3
- Оптимизация производительности и улучшение потребления энергии. 3 Алгоритмы анализируют данные о поведении пользователя и оптимизируют работу графического процессора и других компонентов системы. 3