Некоторые методы, которые используются операторами связи для повышения доходов:
- Монетизация контента, приложений и услуг. 1 В обмен на долю в прибыли операторы включают некоторые приложения и видеоконтент в тарифные планы и создают партнёрства с поставщиками контента. 1
- Сотрудничество с компаниями из смежных отраслей. 1 Операторы разрабатывают специальные предложения, учитывающие потребности определённых сегментов рынка. 1 Например, умные дома, обеспечение безопасности и видеонаблюдение, здравоохранение, транспорт, ЖКХ, финансовые услуги, страхование. 1
- Двухсторонние бизнес-модели. 1 Операторы предоставляют сторонним компаниям доступ к сетям сотовой связи и таким образом получают доход от непрофильной деятельности. 1 Например, в рамках партнёрских соглашений с государственными учреждениями и учебными заведениями операторы оказывают услуги доступа к интернету, которые бесплатны для пользователей и оплачиваются за счёт компаний-партнёров. 1
- Использование функционала сетей. 1 Операторы могут получать дополнительный доход, обеспечивая сторонним компаниям возможность создавать собственные предложения на базе имеющихся у них сотовых активов. 1
- Торговый эквайринг. 3 Возможность принимать безналичные платежи в любой момент и в любом месте вне зависимости от наличия проводной инфраструктуры. 3