Одновременное распределение. new-tel.net Позволяет сократить время ожидания клиентов. new-tel.net Система уведомляет сразу всех операторов о входящем вызове. new-tel.net С клиентом будет работать тот, кто первым возьмёт трубку. new-tel.net
Маршрутизация на основе навыков. new-tel.net Система отдаёт приоритет менеджеру на основе заданного навыка. new-tel.net Например, знание языков, уровень экспертизы, скорость обработки звонков и так далее. new-tel.net
Распределение вызовов по времени. new-tel.net Метод учитывает доступность операторов. new-tel.net Система будет оповещать только тех менеджеров, которые готовы ответить на звонок. new-tel.net Если все операторы заняты, вызов перенаправляется на голосовую почту. new-tel.net
Циклическое распределение. voximplant.ru Маршрутизация всех новых вызовов происходит в непрерывном цикле для того, чтобы все операторы принимали равное количество звонков. voximplant.ru Очередь последовательно перебирает всех операторов до тех пор, пока не найдёт того, кто может принять вызов. voximplant.ru
По нагрузке на операторов. voximplant.ru Вызовы направляются к тому оператору, которому поступило наименьшее количество вызовов или который не получал звонков дольше всех. voximplant.ru Простыми словами, звонки распределяются среди наименее нагруженных операторов. voximplant.ru
Взвешенный порядок. voximplant.ru Алгоритм направляет вызов сначала к наиболее компетентному в вопросе клиента оператору. voximplant.ru Если все операторы в соответствующей группе заняты, система переводит вызов на свободного оператора из следующей по приоритету группы. voximplant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.